Форум трейдеров на финансовых рынках

Автор Тема: Маркетинговые приёмы для рынка Форекс  (Прочитано 7575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fx

  • Активный
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Репутация: 2
  • Зарегистрирован: 2016-05-19
Перед партнёром стоит основная задача: необходимость постоянного повышения эффективности.

Что же нужно сделать, чтобы повысить эффективность влияния на клиентов?

Ответ один: нужно понять психологические особенности поведения человека.

Предлагаю перечислить и описать в данной ветки такие особенности.

 Классно если будут иллюстрации из реальной жизни. 

Оффлайн sergeevich

  • Активный
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 1
  • Зарегистрирован: 2016-05-19
Маркетинговые приёмы для рынка Форекс
« Ответ #1 : Июнь 09, 2016, 08:50:13 am »
Эффекты осознания и понимания.

Чтобы побудить клиента сделать что-нибудь, нужно дать ему осознать. Опишите клиенту понятие рекламируемого товара (да попроще), тогда он сможет проанализировать товар или услугу и сделать выбор. Соответственно, дайте клиенту понятие того, что вы рекламируете, допустим: Форекс - это работа, которая заключается в торговле на валютном рынке . Раз Форекс - это работа, то можно изучить процесс выполнения этой работы, ну и заработать на этом деньги.

Осознание отличается от понимания. Понимание - это знание причинно-следственных связей рассматриваеых процессов или явлений.

Оффлайн Gerda

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 114
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Зарегистрирован: 2016-05-19
Маркетинговые приёмы для рынка Форекс
« Ответ #2 : Июнь 09, 2016, 11:16:10 am »
Ну есть приём такой: эффект узнавания.

Люди переоценивают влияние знакомых признаков. Так, если вам покажут изображение, на котором будет сгоревший дом, а рядом с ним будет стоять бутылка из под водки, то большинство сделает вывод о том, что дом сгорел из-за пьянства. Если даёте рекламу дилера, то лицо, которое будет озвучивать или визуально будет в ролике должно ассоциироваться с чем то надёжным и позитивным.

Оффлайн Zhan

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 131
  • Репутация: 0
  • Зарегистрирован: 2016-05-19
Маркетинговые приёмы для рынка Форекс
« Ответ #3 : Июнь 09, 2016, 11:32:44 am »
Эмпатия - один из приёмов. Под этим термином понимается способность человека переживать эмоции других людей. Заставьте человека пережить нужную эмоцию и он ваш.

Оффлайн sergeevich

  • Активный
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 1
  • Зарегистрирован: 2016-05-19
Маркетинговые приёмы для рынка Форекс
« Ответ #4 : Июнь 09, 2016, 06:31:05 pm »
Эмпатия - один из приёмов. Под этим термином понимается способность человека переживать эмоции других людей. Заставьте человека пережить нужную эмоцию и он ваш.

Zhan, вы нарушаете традицию ))) С примером именно для маркетинга в сфере Форекса Ваш пост будет ценнее и понятнее.

Оффлайн Zhan

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 131
  • Репутация: 0
  • Зарегистрирован: 2016-05-19
Маркетинговые приёмы для рынка Форекс
« Ответ #5 : Июнь 09, 2016, 06:53:15 pm »
Ну хорошо ) Если заставить группу людей чувствовать необходимые эмоции с помощью эмпатии, то эта группа    будет более лояльно относится к вашей услуге или товару.

Конкретно для Форекс, например, можно вызывать радость в связи с предвосхищением свободной жизни (свободной от начальников, поездок на работу, зависимости от людей, новыми финансовыми возможностями), так же можно вызывать страх из-за того, что всё останется как прежде: нелюбимая работа, маленькая зарплата, неуважение окружающих). 

Оффлайн fx

  • Активный
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Репутация: 2
  • Зарегистрирован: 2016-05-19
Маркетинговые приёмы для рынка Форекс
« Ответ #6 : Июнь 09, 2016, 07:39:23 pm »
Ну хорошо ) Если заставить группу людей чувствовать необходимые эмоции с помощью эмпатии, то эта группа    будет более лояльно относится к вашей услуге или товару.

Конкретно для Форекс, например, можно вызывать радость в связи с предвосхищением свободной жизни (свободной от начальников, поездок на работу, зависимости от людей, новыми финансовыми возможностями), так же можно вызывать страх из-за того, что всё останется как прежде: нелюбимая работа, маленькая зарплата, неуважение окружающих).

Что касается неуважения окружающих. Очень сильное средство воздействия. По Маслоу существует определённая пирамида потребностей. Основные потребности: пищевая, оборонительная, сексуальная и потребность в удовлетворении чувства собственной значительности. Ну, что покушать и где жить у вашей целевой аудитории есть наверняка. Сексуальная потребность часто сублимируется (её энергия перенаправляется) на удовлетворение чувства собственной значительности, а отношение окружающих очень влияют на чувство собственной значительности. Поэтому престижность трейдерской профессии, возможность говорить, что я торгую на финансовых рынках, возможность зарабатывать больше чем другие - всё это стоит использовать в своей маркетинговой программе.

Оффлайн sergeevich

  • Активный
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 1
  • Зарегистрирован: 2016-05-19
Маркетинговые приёмы для рынка Форекс
« Ответ #7 : Июнь 11, 2016, 01:26:27 am »
Эмоции и логика. На что делать ставку при превлечении клиентов? Закономерность такова, что если клиент должен принять решение в момент просмотра побуждающего материала, то, логично, что на эмоции (эмоциональные эффекты, психологические приёмы). Если же расчитываем на то, что клиент должен принять решение спустя какое-то время, то налегать нужно на аргументы, причинно-следственные связи и цифры.

Оффлайн Zhan

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 131
  • Репутация: 0
  • Зарегистрирован: 2016-05-19
Маркетинговые приёмы для рынка Форекс
« Ответ #8 : Июнь 11, 2016, 11:12:22 am »
Эмоции и логика. На что делать ставку при превлечении клиентов? Закономерность такова, что если клиент должен принять решение в момент просмотра побуждающего материала, то, логично, что на эмоции (эмоциональные эффекты, психологические приёмы). Если же расчитываем на то, что клиент должен принять решение спустя какое-то время, то налегать нужно на аргументы, причинно-следственные связи и цифры.

Где-то я читал про эксперимент, который проводил один из психологов. Группе людей предложили сделать пожертвование голодающим одной из стран. По очереди показывали сначала исхудалого, изголодавшегося мальчика и сухую статистику по количеству голодающих. В первом случае людей, готовых сделать пожертвование, было на 50% больше.

Оффлайн fx

  • Активный
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Репутация: 2
  • Зарегистрирован: 2016-05-19
Маркетинговые приёмы для рынка Форекс
« Ответ #9 : Июнь 12, 2016, 02:44:56 am »
Нужно иметь ввиду, что использование образов для привлечения клиентов намного действенней, чем большие логические описания, так как человеческий мозг, априори, на логику тратит больше энергии, чем на образ. Поэтому идеальным рекламным решением по-прежнему остаётся видеоролик секунд 60 по продолжительности. Ну, или анимационный ролик. Хотя бы визуальный ряд.

Оффлайн viktor88

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 141
  • Репутация: 4
  • Зарегистрирован: 2016-05-19
Маркетинговые приёмы для рынка Форекс
« Ответ #10 : Июнь 12, 2016, 05:31:27 am »
Радужная картинка в голове ))))

Картинка, которая складывается в голове, становится более радужной, ежели предлагать альтернативы в совокупности. Если при привлечении клиентов вы будете предлагать несколько альтернатив, например: "В этот день вы могли заработать на паре евродоллар, фьючерсах и опционах $5000" или "Выбирая Форекс в качестве основного занятия вы получите свободное время, хороший заработок, внимание и любовь народную". И не важно, что торгуя в определённый день, вы не сможет качественно следить за 3 инструментами сразу, или выбрав в качестве основного занятия Форекс, не всегда можете получить одновременно все плюшки, большинство человек будет воспринимать альтернативы в совокупности.

Оффлайн Zhan

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 131
  • Репутация: 0
  • Зарегистрирован: 2016-05-19
Маркетинговые приёмы для рынка Форекс
« Ответ #11 : Июнь 14, 2016, 03:09:09 am »
Эффект "Прекрасное далёко"

Помните такой советский фантестик фильм "Гостья из будущего". Слышу голос из прекрасного далёко, голос искренний в неведомой тиши. Вот, человек устроен так, что он легче соглашается на что-то, что будет в будущем. Ежели вы предложите ему получить услугу сейчас, а заплатить потом, скорее всего он согласится, да и если вы договоритесь о чём то на потом, такое согласие получить будет проще. 

Оффлайн valerainvest

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 1
  • Зарегистрирован: 2016-06-06
Маркетинговые приёмы для рынка Форекс
« Ответ #12 : Июнь 14, 2016, 03:28:40 pm »
Где-то читал про то, что если про ваш товар есть положительные комментарии, то это положительно на продажи влияет, знает кто про такую теорию?

Оффлайн fx

  • Активный
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Репутация: 2
  • Зарегистрирован: 2016-05-19
Маркетинговые приёмы для рынка Форекс
« Ответ #13 : Июнь 14, 2016, 04:43:22 pm »
Где-то читал про то, что если про ваш товар есть положительные комментарии, то это положительно на продажи влияет, знает кто про такую теорию?

Эффект социального доказательства. Если люди видят что ваш товар или услуга пользуются спросом у других, то с большим доверием относятся к такому товару или услуге. Отзывы, положительные комментарии - всё это способствует повышению продаж. Есть только одно но. Либо такие отзывы и комментарии должны быть искренними (реальными), либо подготовлены профессионалами.

Оффлайн Zhan

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 131
  • Репутация: 0
  • Зарегистрирован: 2016-05-19
Маркетинговые приёмы для рынка Форекс
« Ответ #14 : Июнь 15, 2016, 03:39:29 am »
Где-то читал про то, что если про ваш товар есть положительные комментарии, то это положительно на продажи влияет, знает кто про такую теорию?

Эффект социального доказательства. Если люди видят что ваш товар или услуга пользуются спросом у других, то с большим доверием относятся к такому товару или услуге. Отзывы, положительные комментарии - всё это способствует повышению продаж. Есть только одно но. Либо такие отзывы и комментарии должны быть искренними (реальными), либо подготовлены профессионалами.

Да, есть такое. Но нужно помнить о том, что признание несущественных недостатков вызывает доверие. Если вся информация о вас будет няшной и ванильной, то это будет неправдоподобно. Вообще нужно обозначить, что любая услуга или товар должны быть честными. Т.е. если вы мошенник, то никакие маркетинговые методы не помогут - вас раскусят. Нужно обозначить свои недостатки, указать достоинства, и максимально быстро и оперативно решать все возникающие недоразумения.