Форум трейдеров на финансовых рынках

Автор Тема: Ваши замечания и предложения  (Прочитано 7964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Станислав

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Зарегистрирован: 2015-11-11
Ваши замечания и предложения
« : Ноябрь 11, 2015, 01:44:48 pm »
Здравствуйте! Недели 3-4 назад обращался с каким-то вопросом к перс. менеджеру (Алина Кондратьева), когда прошло около 2 суток без ответа, спросил почему так быстро отвечает на вопросы. В ответ последовало что-то вроде "у вас слишком маленьки депозит чтоб я вам вовремя отвечала". Из этого ПЕРВЫЙ ВОПРОС: клиенты с небольшими депо для вас "второсортные"? После этих слов попросил ее поменяться на более адекватного менеджера, она сообщила что в ближайшее время поменяем. Прошло где-то 2-3 недели, ничего не поменялось. На прошлой неделе обратился в техподдержку (чат) с той же просьбой, ответили "в ближайшее время поменяем". Опять же ничего не поменяли, кроме того что убрали картинку с А.Кондратьевой из личного кабинета. С повторными запросами на смену менеджера техподдержка продолжила меня кормить своим "в скором времени" + сообщили что они сами могут справиться с ролью перс. менеджера. ВТОРОЙ ВОПРОС: зачем тогда вы даете перс. менеджеров? И ТРЕТИЙ ВОПРОС: это что, нормальное отношение к клиентам??? Кстати заказывал обратный звонок на сайте, чтоб пообщаться вживую с кем-то из представителей компании, но и тут глухо...

P.S. Из-за такого сервиса возникают сомнения в солидности вашей компании и подозрения в скором повторении судьбы FOREX MMCIS.
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2015, 02:29:13 pm от AMarkets Team »

Оффлайн smychnyk

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Зарегистрирован: 2015-11-11
  • Skype: Skype - smychnyk
Re: Ваши замечания и предложения
« Ответ #1 : Ноябрь 11, 2015, 03:29:28 pm »
Добрый день.
Есть вопрос. Почему так долго проходиться верификация аккаунта? Сначала техподдержка говорит, что 1 рабочий день, потом, что два, а потом, что может потребоваться больше времени и уже не уточняет сколько именно.
Скорей всего связано это в первую очередь с получением бонуса. Так зачем вообще его предлагать если на всех не хватает?
Также хочу понять почему некоторым сотрудникам не доходит, что человек не хочет слушать их сказки о форексе и вообще общаться с ними по телефону. Их что прямо посылать? Ведь звонят и русского языка не понимают. Особенно дурдом начинается если в нескольких брокеров зарегистрировался. Такое впечатление, что они соревнуются кто быстрее выведет человека. Посоветуйте, что в таком случае делать, чтобы до них дошло, что если мне и нужно, то я как-то сам выйду на связь. Уж не инвалид и не первый день за компьютером.
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2015, 02:30:52 pm от AMarkets Team »

Оффлайн AMarkets

  • Global Moderator
  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
  • AMarkets team
  • Зарегистрирован: 2015-06-15
Re: Ваши замечания и предложения
« Ответ #2 : Ноябрь 11, 2015, 03:37:34 pm »
Здравствуйте! Недели 3-4 назад обращался с каким-то вопросом к перс. менеджеру (Алина Кондратьева), когда прошло около 2 суток без ответа, спросил почему так быстро отвечает на вопросы. В ответ последовало что-то вроде "у вас слишком маленьки депозит чтоб я вам вовремя отвечала". Из этого ПЕРВЫЙ ВОПРОС: клиенты с небольшими депо для вас "второсортные"? После этих слов попросил ее поменяться на более адекватного менеджера, она сообщила что в ближайшее время поменяем. Прошло где-то 2-3 недели, ничего не поменялось. На прошлой неделе обратился в техподдержку (чат) с той же просьбой, ответили "в ближайшее время поменяем". Опять же ничего не поменяли, кроме того что убрали картинку с А.Кондратьевой из личного кабинета. С повторными запросами на смену менеджера техподдержка продолжила меня кормить своим "в скором времени" + сообщили что они сами могут справиться с ролью перс. менеджера. ВТОРОЙ ВОПРОС: зачем тогда вы даете перс. менеджеров? И ТРЕТИЙ ВОПРОС: это что, нормальное отношение к клиентам??? Кстати заказывал обратный звонок на сайте, чтоб пообщаться вживую с кем-то из представителей компании, но и тут глухо...

P.S. Из-за такого сервиса возникают сомнения в солидности вашей компании и подозрения в скором повторении судьбы FOREX MMCIS.

Уважаемый, Станислав, для нас важен абсолютно каждый клиент, вне зависимости от суммы его депозита, именно поэтому с самого начала с базового пакета услуг Вам был предоставлен персональный менеджер.

Мы внимательно изучили записи телефонных звонков и переписок между Вами и менеджером, где не обнаружили указанных Вами комментариев менеджера. Общение соответствовало установленной в компании деловой этике.

Способ связи через скайп не является приоритетным в виду большого объема входящих заявок по другим каналам общения. Для решения срочных вопрос мы предлагаем телефонный номер, по которому Вы можете обратиться в рабочее время и получить компетентный ответ наших сотрудников. Помимо этого, Вам доступна поддержка в виде онлайн-чата на нашем сайте, поэтому крайне тяжело представить ситуацию, в которой клиент может остаться без внимания нашей клиентской поддержки.
 
Помимо этого, обращаем ваше внимание на то, что поддержка персонального менеджера и услуга индивидуальных консультаций по торговле, которые Вы запрашивали, совершенно разные вещи. Консультацию по конкретным торговым активам, актуальной ситуации на рынке, прогноз трендов по интересующим активам и анализ текущего состояния счета Вы можете получить в рамках пакета услуг Gold и Platinum. В должностные обязанности менеджеров клиентской поддержки AMarkets не входят консультации по торговле.

Однако, мы предоставляем на бесплатной основе всем клиентам уникальные инструменты, которые могут заменить вышеупомянутые консультации. Они разработаны, чтобы помочь в торговле и повысить уровень успешности. Так, например, поймать тренд в момент разворота Вы сможете с помощью индикатора «Кайман», а «Анализатор торговли» проанализирует сильные и слабые стороны Вашей торговой стратегии и подскажет, какие действия необходимы для повышения эффективности. Все необходимые инструменты для успешной работы с нашей компанией у Вас уже есть, нужно просто уделить время и ознакомиться с ними.

Оффлайн Станислав

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Зарегистрирован: 2015-11-11
Re: Ваши замечания и предложения
« Ответ #3 : Ноябрь 11, 2015, 03:49:14 pm »
Цитировать
Уважаемый, Станислав, для нас важен абсолютно каждый клиент, вне зависимости от суммы его депозита, именно поэтому с самого начала с базового пакета услуг Вам был предоставлен персональный менеджер.

Мы внимательно изучили записи телефонных звонков и переписок между Вами и менеджером, где не обнаружили указанных Вами комментариев менеджера. Общение соответствовало установленной в компании деловой этике.

Способ связи через скайп не является приоритетным в виду большого объема входящих заявок по другим каналам общения. Для решения срочных вопрос мы предлагаем телефонный номер, по которому Вы можете обратиться в рабочее время и получить компетентный ответ наших сотрудников. Помимо этого, Вам доступна поддержка в виде онлайн-чата на нашем сайте, поэтому крайне тяжело представить ситуацию, в которой клиент может остаться без внимания нашей клиентской поддержки.
 
Помимо этого, обращаем ваше внимание на то, что поддержка персонального менеджера и услуга индивидуальных консультаций по торговле, которые Вы запрашивали, совершенно разные вещи. Консультацию по конкретным торговым активам, актуальной ситуации на рынке, прогноз трендов по интересующим активам и анализ текущего состояния счета Вы можете получить в рамках пакета услуг Gold и Platinum. В должностные обязанности менеджеров клиентской поддержки AMarkets не входят консультации по торговле.

Однако, мы предоставляем на бесплатной основе всем клиентам уникальные инструменты, которые могут заменить вышеупомянутые консультации. Они разработаны, чтобы помочь в торговле и повысить уровень успешности. Так, например, поймать тренд в момент разворота Вы сможете с помощью индикатора «Кайман», а «Анализатор торговли» проанализирует сильные и слабые стороны Вашей торговой стратегии и подскажет, какие действия необходимы для повышения эффективности. Все необходимые инструменты для успешной работы с нашей компанией у Вас уже есть, нужно просто уделить время и ознакомиться с ними.

Уважаемый сотрудник компании! Мой вопрос менеджеру не был просьбой помочь словить тренд!!! Что за бред? В торговле мне никакие консультации не нужны и я никогда об этом не просил! И вы лукавите о том что менеджер не указал на мою недостаточную капитализацию для оперативных ответов! Это раз. А как вы тогда объясните длящуюся уже почти месяц смену моего менеджера и отсутствие обратного звонка после запроса??? И еще интересный факт: в прошлую пятницу у вас на евро-долларе есть гэп перед нон-фармом, а у других брокеров нет. А когда я попытался узнать у техподдержки причину, оператор мне сказал о том что ваши поставщики ликвидности виноваты, а когда я спросил о том что у вас за поставщики такие непонятные, оператор просто отключился!!!
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2015, 03:52:23 pm от Станислав »

Оффлайн AMarkets

  • Global Moderator
  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
  • AMarkets team
  • Зарегистрирован: 2015-06-15
Re: Ваши замечания и предложения
« Ответ #4 : Ноябрь 11, 2015, 04:04:45 pm »
Добрый день.
Есть вопрос. Почему так долго проходиться верификация аккаунта? Сначала техподдержка говорит, что 1 рабочий день, потом, что два, а потом, что может потребоваться больше времени и уже не уточняет сколько именно.
Скорей всего связано это в первую очередь с получением бонуса. Так зачем вообще его предлагать если на всех не хватает?
Также хочу понять почему некоторым сотрудникам не доходит, что человек не хочет слушать их сказки о форексе и вообще общаться с ними по телефону. Их что прямо посылать? Ведь звонят и русского языка не понимают. Особенно дурдом начинается если в нескольких брокеров зарегистрировался. Такое впечатление, что они соревнуются кто быстрее выведет человека. Посоветуйте, что в таком случае делать, чтобы до них дошло, что если мне и нужно, то я как-то сам выйду на связь. Уж не инвалид и не первый день за компьютером.

Обратите внимание, что данная тема создана для вопросов к видеоконференции. Вопросы и пожелания по работе сотрудников компании необходимо размещать в другой теме, но в виду того, что Вы новый участник форума, мы закроем на это глаза.

В связи с большим потоком входящих заявок на верификацию аккаунтов, причиной чего, как Вы верно заметили, является бонус за участие в голосовании, сроки обработки заявок расширены. Также хотим отметить, что цель акции мотивировать существующих клиентов принять участие в опросе и дать объективную оценку нашей работе, а не накрутить голоса в рейтинговом опросе ИА Интерфакс.

Сообщите номер своего счета либо личного кабинета. У наших менеджеров отсутствует директива на повествование сказок о форекс. И, как Вы сами акцентировали внимание, они заняты в данный момент верификацией аккаунтов.

*****
Уважаемые форумчане,
вопросы, не относящиеся к видеоконференции в данной теме буду удалены!
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2015, 04:29:40 pm от AMarkets »

Оффлайн vus888

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
  • Зарегистрирован: 2015-07-10
Re: Ваши замечания и предложения
« Ответ #5 : Ноябрь 11, 2015, 05:38:24 pm »
Спасибо за подарок! Вопрос- Какие Акции планируете в этом и в Новом году...???

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Delika

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • Зарегистрирован: 2015-11-11
Re: Ваши замечания и предложения
« Ответ #6 : Ноябрь 11, 2015, 07:00:42 pm »
Здравствуйте. Forex-дилеры прекратят работу в России после Нового года 2400 416 49
Юлия Титова
На данный момент еще ни одна Forex-компания не подала в ЦБ документы на получение лицензии. Это означает, что ни один российский Forex-дилер не сможет работать с 1 января 2016 года на законных основаниях

Фото: Lori
С момента вступления в силу закона о рынке Forex прошло больше месяца, однако до сих пор ни одна компания не подала в ЦБ документы на получение лицензии Forex-дилера, сообщили РБК в пресс-службе Банка России.

Согласно закону, который вступил в силу 1 октября этого года, все компании, занимающиеся валютными сделками, должны до 1 января получить лицензию. Рассматривать документы, которые Forex-дилеры подали на лицензирование, Банк России будет 60 рабочих дней. Даже если компания подаст документы в понедельник, 9 ноября, то лицензию получит только 9 февраля 2016 года. Таким образом, с 1 января ни одна из Forex-контор, зарегистрированных в России, не сможет легально предоставлять услуги по торговле валютой частным лицам.

Норма закона касается зарегистрированных на территории России Forex-компаний и банков, которые предоставляют подобные услуги населению. Зарубежные компании с нового года будут иметь право работать, но не смогут рекламировать свои услуги, если не создадут российское юридическое лицо. Сейчас в России зарегистрировано около ста Forex-компаний, из которых на 29 участников приходится 80% рынка.



Подробнее на РБК:
_http://www.rbc.ru/finances/09/11/2015/563cc5169a7947c8df6a44fe

ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?


« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2015, 07:06:22 am от AMarkets Team »

Оффлайн AMarkets Team

  • Administrator
  • Активный
  • *****
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 452
  • Пол: Мужской
  • AMarkets Team
  • Зарегистрирован: 2015-06-03
    • AMarkets - Your Online Broker
  • Skype: Skype - amarkets.support
Re: Ваши замечания и предложения
« Ответ #7 : Ноябрь 12, 2015, 07:12:29 am »
Спасибо за подарок! Вопрос- Какие Акции планируете в этом и в Новом году...???
Пожалуйста! Надеемся, что наши счастливые "двушки" принесут Вам удачу на финансовых рынках!

Что касается акций, следите за новостями, мы обязательно порадуем наших клиентов праздничным предложением, при этом, уже сейчас Вы можете воспользоваться дополнительными бонусами от Артема Деева: http://www.amarkets.org/trading/promo_akcii_i_konkursy/slushaite-brifingi-priumnozaite-kapital/

Оффлайн Станислав

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Зарегистрирован: 2015-11-11
Re: Ваши замечания и предложения
« Ответ #8 : Ноябрь 12, 2015, 07:27:04 am »
Спасибо за подарок! Вопрос- Какие Акции планируете в этом и в Новом году...???
Пожалуйста! Надеемся, что наши счастливые "двушки" принесут Вам удачу на финансовых рынках!

Что касается акций, следите за новостями, мы обязательно порадуем наших клиентов праздничным предложением, при этом, уже сейчас Вы можете воспользоваться дополнительными бонусами от Артема Деева: http://www.amarkets.org/trading/promo_akcii_i_konkursy/slushaite-brifingi-priumnozaite-kapital/

Уважаемый админ! А почему вы мое последнее сообщение удалили??

Оффлайн AMarkets Team

  • Administrator
  • Активный
  • *****
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 452
  • Пол: Мужской
  • AMarkets Team
  • Зарегистрирован: 2015-06-03
    • AMarkets - Your Online Broker
  • Skype: Skype - amarkets.support
Re: Ваши замечания и предложения
« Ответ #9 : Ноябрь 12, 2015, 07:54:28 am »
Здравствуйте. Forex-дилеры прекратят работу в России после Нового года?
На данный момент еще ни одна Forex-компания не подала в ЦБ документы на получение лицензии. Это означает, что ни один российский Forex-дилер не сможет работать с 1 января 2016 года на законных основаниях
Что можете сказать по этому поводу?
Уважаемая, Delika, в первую очередь, стоит понимать, что AMarkets не является российской компанией, поэтому наша деятельность полагается на законодательство другой юрисдикции, потому фактически мы не попадаем под действие нового закона, так как он не запрещает резидентам РФ работать с зарубежными брокерами. Выбор брокерской компании - это исключительно Ваше право!

Тем не менее AMarkets будет получать лицензию ЦБ РФ в ближайшем будущем, сейчас для этого наши специалисты готовят все необходимые документы и проводят подготовительные работы. В течение последних лет мы активно участвовало во всех официальных встречах, посвящённых регулированию внебиржевого валютного рынка в России, так как максимально заинтересованы в принятии данного закона, призванного регулировать и защищать интересы всех участников рынка на государственном законодательном уровне! Безусловно, это будет способствовать развитию финансовых рынков в РФ, а следовательно, и нашей компании.

Стоит также учитывать, что мы с самого начала состоим в СРО ЦРФИН, которая принимала непосредственное участие в разработке закона.

Более того, параллельно мы прорабатываем вопрос получения лицензии FCA Великобритании, который является самым авторитетным регулятором в мире. Мы уже подготовили все необходимые документы и в ближайшее время подаём заявку в данный регулятор.

Вы должны четко понимать, что данная статья носит исключительно провокационный характер, так как это работа журналистов. Очевидно, что вопрос был проработан весьма поверхностно, поэтому заголовок статьи не подкреплен фактами, его суть состоит только в том, чтобы привлечь Ваше внимание. По всей видимости, данная цель была достигнута.

Резюмируя все вышесказанное, Вы можете смело пользоваться услугами нашей компании и сконцентрироваться на заработке, не отвлекаясь на подобные публикации.
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2015, 08:11:17 am от AMarkets Team »

Оффлайн AMarkets Team

  • Administrator
  • Активный
  • *****
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 452
  • Пол: Мужской
  • AMarkets Team
  • Зарегистрирован: 2015-06-03
    • AMarkets - Your Online Broker
  • Skype: Skype - amarkets.support
Re: Ваши замечания и предложения
« Ответ #10 : Ноябрь 12, 2015, 08:07:04 am »
Уважаемый админ! А почему вы мое последнее сообщение удалили??
Уважаемый Станислав, обратите внимание на предупреждение администрации, которое было размещено ранее. Данная тема не предназначена для дискуссий. Мы считаем, что Вы получили ответ на свой вопрос в полном объеме, и мы уделили ему достаточно времени и внимания, как в личном общении, так и на нашем форуме.

Если у Вас остались вопросы организационного характера, в частности, смена персонального менеджера или получение индивидуальных консультаций, вы можете обратиться по почте manager@amarkets.com к руководителю клиентского департамента Алексею Сибирцеву.

Призываем Вас к конструктивному решению всех вопросов, так как дальнейший спор ни к чему нас не приведет. Спасибо за понимание!

Оффлайн Станислав

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Зарегистрирован: 2015-11-11
Re: Ваши замечания и предложения
« Ответ #11 : Ноябрь 12, 2015, 08:22:39 am »
Уважаемый админ! А почему вы мое последнее сообщение удалили??
Уважаемый Станислав, обратите внимание на предупреждение администрации, которое было размещено ранее. Данная тема не предназначена для дискуссий. Мы считаем, что Вы получили ответ на свой вопрос в полном объеме, и мы уделили ему достаточно времени и внимания, как в личном общении, так и на нашем форуме.

Если у Вас остались вопросы организационного характера, в частности, смена персонального менеджера или получение индивидуальных консультаций, вы можете обратиться по почте manager@amarkets.com к руководителю клиентского департамента Алексею Сибирцеву.

Призываем Вас к конструктивному решению всех вопросов, так как дальнейший спор ни к чему нас не приведет. Спасибо за понимание!

Уважаемый админ, я ни с кем тут не спорил. А удаление сообщений вместо ответа на них, это метод недобросовестных субъектов. Я думаю вам это известно. Со своей стороны конечно приношу извинения если мои вопросы оказались офтопом.

Оффлайн Denis

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Зарегистрирован: 2015-11-13
Re: Ваши замечания и предложения
« Ответ #12 : Ноябрь 13, 2015, 05:35:08 pm »
Добрый день! У меня такой вопрос. Я победитель конкурса 100 000 клиент. Со мной созванивался менеджер, я ему переслал свое фото с сертификатом, и мне начислили 1000$ на счет. Я в этом убедился, и больше не заходил, и не имел возможности даже торговать, так как находился в больнице! Спустя больше месяца я зашел в свой аккаунт и увидел что мои средства списаны! Я написал менеджеру, он мне ответил и сказал что по истечению 30 дней сумма списалась! Я долго спорил, но они прикрываются регламентом, но разве меня кто-то предупреждал о этом регламенте, хотя со мной связывался менеджер неоднократно, и у меня брали интервью, но ни кто ни словом не сказал! Получается, что человек победил в вашем конкурсе! и выиграл 1000$ но спустя 30 дней вы же ее и забрали! Непонятно :-\

Оффлайн AMarkets Team

  • Administrator
  • Активный
  • *****
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 452
  • Пол: Мужской
  • AMarkets Team
  • Зарегистрирован: 2015-06-03
    • AMarkets - Your Online Broker
  • Skype: Skype - amarkets.support
Re: Ваши замечания и предложения
« Ответ #13 : Ноябрь 16, 2015, 07:23:29 am »
Добрый день! У меня такой вопрос. Я победитель конкурса 100 000 клиент. Со мной созванивался менеджер, я ему переслал свое фото с сертификатом, и мне начислили 1000$ на счет...
Уважаемый, Денис, Вам был дан официальный ответ с указанием на соответствующий пункт регламента, который определяет порядок начисления бонуса и условия его использования. Данный регламент един для всех типов бонусных начислений. В результате отсутствия какой-либо активности на Вашем счете более 30 дней, бонус был автоматически аннулирован нашей системой.

Оффлайн Denis

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Зарегистрирован: 2015-11-13
Re: Ваши замечания и предложения
« Ответ #14 : Ноябрь 18, 2015, 09:34:42 pm »
Спасибо, хорошая компания, забрали приз, просто из-за того что человек не имел возможности выполнять ваш регламент, по причине болезни!, просто супер, всем советую эту компанию!  Люди серьезные!!!