Форум трейдеров на финансовых рынках

Автор Тема: Не отображаются уровни  (Прочитано 4420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн startlife

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Зарегистрирован: 2017-02-21
Не отображаются уровни
« : Февраль 23, 2017, 07:28:42 am »
Подскажите, что может быть: на графиках именно с usd парой не отображаются уровни открытия, стоп лосс тейк профит, приходится выставлять вручную?. Думал глюк компа, на другом компе то же самое, причём такое только в амаркетсе.

Оффлайн Gurutrader

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 448
  • Пол: Мужской
  • Зарегистрирован: 2015-07-14
Re: Не отображаются уровни
« Ответ #1 : Февраль 23, 2017, 07:37:58 am »
это действительно странно, так как все должно отображаться сразу без всяких настроек. Я правильно понял, что имеется в виду цена открытия, можешь скрин приложить?

Оффлайн startlife

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Зарегистрирован: 2017-02-21
Re: Не отображаются уровни
« Ответ #2 : Февраль 23, 2017, 07:50:14 am »
Да именно цена открытия и соответственно стоп лосс и тейк, если даже вручную выставляю его на графике нет , то есть полностью только свечной график. Всё работает, но без визуальных уровней неудобно

Оффлайн SignalProfit

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • Зарегистрирован: 2017-02-23
Re: Не отображаются уровни
« Ответ #3 : Февраль 23, 2017, 08:27:34 am »
По ходу дело в том, что открыт график по инструменты не с тем суффиксом, у меня такое было, когда переключался с Classic  на Direct, сравните название инструмента и название графика, вам нужен именно тот, на конце которого стоит суффикс соответствующий вашему типу счета, если это Classic, то например EURUSDc, если Direсt, то просто EURUSD, а на ЕСН у них вроде b на конце идет, как то так, в общем проверьте этот момент, скорее всего именно в этом дело

Оффлайн startlife

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Зарегистрирован: 2017-02-21
Re: Не отображаются уровни
« Ответ #4 : Февраль 23, 2017, 08:49:16 am »
Да , дело оказывается в этом, спасибо за подсказку, а то мучался 2 года ))))   :o

Оффлайн Gurutrader

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 448
  • Пол: Мужской
  • Зарегистрирован: 2015-07-14
Re: Не отображаются уровни
« Ответ #5 : Февраль 23, 2017, 11:27:50 am »
это шутка такая  :)  почему было просто не обратиться в поддержку или к менеджеру своему?

Оффлайн startlife

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Зарегистрирован: 2017-02-21
Re: Не отображаются уровни
« Ответ #6 : Февраль 23, 2017, 01:17:53 pm »
Когда-то обращался, не ответили на этот вопрос

Оффлайн AMarkets Team

  • Administrator
  • Активный
  • *****
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 452
  • Пол: Мужской
  • AMarkets Team
  • Зарегистрирован: 2015-06-03
    • AMarkets - Your Online Broker
  • Skype: Skype - amarkets.support
Re: Не отображаются уровни
« Ответ #7 : Февраль 27, 2017, 12:01:32 pm »
Добрый день!

Дело в том, что для разных типов счетов в торговом терминале предназначены разные обозначения валютных пар. В окне Обзор рынка, слева от графика Вы можете видеть названия валютных пар. На типе счета classic валютные пары содержат букву с, например EURUSDc, на типе счете ECN букву b, например EURUSDb, то есть при наличии одного из этих типов счета, нужно выбирать для торговли инструменты с соответствующей буквой. Если на графике не отображаются линии ордеров, то сравните название инструмента и название графика, график открыт валютной пары без буквы, к примеру EURUSD, а должен быть EURUSDc или EURUSDb.

Оффлайн fxbullmarket

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Зарегистрирован: 2016-03-11
    • FX BULL MARKET
Re: Не отображаются уровни
« Ответ #8 : Февраль 28, 2017, 07:54:09 am »
Здравствуйте! Почему оф.сайт A.Markets не доступен? ошибка 404 у всех или только у меня?
Rebate сервис "Паутина"

Оффлайн AMarkets Team

  • Administrator
  • Активный
  • *****
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 452
  • Пол: Мужской
  • AMarkets Team
  • Зарегистрирован: 2015-06-03
    • AMarkets - Your Online Broker
  • Skype: Skype - amarkets.support
Re: Не отображаются уровни
« Ответ #9 : Март 06, 2017, 12:20:02 pm »
Здравствуйте! Почему оф.сайт A.Markets не доступен? ошибка 404 у всех или только у меня?
Если данная сложность повторится, обратитесь в техническую поддержку, возможно, это носит локальный характер или же Вы столкнулись с перезагрузкой серверов на нашей стороне. В настоящий момент все индикаторы сигнализируют о том, что сайт работает исправно.